
Кхм... Так, о чем это я? Ах, да! Причина камбэка. Во-первых, дурдом пока поставлен на паузу и я наслаждаюсь последними каникулами в моей жизни дома.

И да! Aeleni попробовал в романтику. Но Aeleni не умеет в романтику, Aeleni умеет в юмор. По крайней мере, ей так кажется... Поэтому не удивлюсь, что получилось ужасно, но, как всегда, окончательный приговор вынесут читатели, а потому представляю Вашему вниманию очередной фанфик от Aeleni.
Название: Прости меня
Автор: Aeleni (Raydger)
Фэндом: Dragon Age
Персонажи: Каллен/ж!Сурана, Каллен/ж!Лавеллан, Лелиана
Рейтинг: PG-13
Жанры: Фэнтези, Романтика, Пропущенная сцена.
Предупреждение: Элементы гета, небольшой ООС.
читать дальше
Лавеллан недавно вернулась из Крепости Адамант. Оставшиеся Серые Стражи были приняты в ряды Инквизиции, Страуд, к всеобщей печали, остался в Тени, а Мариан Хоук, не теряя времени, отправилась в Вейсхаупт, чтобы предупредить начальство Стражей о существующей угрозе.
В Скайхолде Эллану успела перехватить Лелиана, которая хотела убедиться в том, что среди Стражей Адаманта не было Героини Ферелдена. Инквизитор заверила своего тайного канцлера, что никого похожего не видела ни в самой крепости, ни в Тени. Лелиана с облегчением отметила, что опасалась худшего, но видимо ее давней подруге удалось избежать проблем.
«Она всегда умела выходить сухой из воды», - не без иронии отметила тайный канцлер.
Лелиана намеревалась отыскать знаменитого Стража, чтобы попросить помощи и подробнее узнать о продвижении поиска лекарства от скверны, если леди Инквизитор даст на это добро. Лавеллан согласилась с предложением, хотя прекрасно понимала, что Лелиана хотела не столько просить помощи, сколько найти пропавшую подругу.
Эллана, по привычке своей, направлялась в кабинет Каллена: узнать новости и хотя бы на минуту оторвать его от злосчастного дубового рабочего стола. Эльфийка аккуратно толкнула массивную деревянную дверь. Командир стоял возле единственного окна и задумчиво глядел куда-то вдаль. Он на секунду перевел взгляд на гостью, коротко улыбнулся и не спеша протянул:
- А, Эланна, - Каллен снова перевел взгляд на окно. – Осада крепости прошла успешно.
- Если не считать, что мы физически побывали в Тени и убили Кошмара, то да, - Лавеллан ухмыльнулась, - легкая прогулка.
- Ты не видела Нерию? – в голосе командира мелькнула надежда.
- Кого? – не поняла Эллана.
- А, - Каллен смущенно отошел от окна и ладонью потер шею – он всегда так делал, когда смущался или нервничал. – Героиню Ферелдена.
- Хах, меня как раз пару минут назад о ней Лелиана спрашивала. Нет, честно, я бы заметила там присутствие знаменитого мага-стихийника и целителя.
- Жаль, - с огорчением произнес мужчина.
- Почему? – недоумевала Инквизитор. – Она ведь могла пострадать.
- Я… - Каллен растерялся. – Я не это хотел… То есть, хорошо если бы она там была но… С ней было все хорошо… Ох…
Командир спрятал лицо в ладонях.
- Каллен? – Эллана коснулась ладонью плеча мужчины. – Что тебя гложет?
- Я ведь так и не извинился, - Каллен оперся об стол, слегка склонив голову. – Я никому не рассказывал, что произошло в Ферелденском Круге.
Лавеллан, понимая, что командира пробило на откровения, аккуратно присела рядом с ним на край стола. Она была готова его выслушать.
- Нерия, - начал Каллен, - тоже из Ферелденского Круга. Мы были знакомы… - мужчина запнулся. – Она жила там с пяти лет, я же поступил на службу в восемнадцать. К тому времени мы были одногодки. Она была веселой девчонкой, - Каллен тепло улыбнулся. – Храмовники никогда на нее не жаловались, даже наш суровый Рыцарь-командор Грегор. Бывало, что он отчитывал ее за мелкое хулиганство, но в целом, ее любили. Она нас не боялась. Бывало, когда мы стояли на карауле, Нерия старалась либо украсть для нас чего-то с кухни или же просто поболтать. Хах, - командор снова улыбнулся. – Помню, к нам с визитом приехал король Кайлан со свитой. Тогда очень много всего наготовили для гостей. Нам, как ты понимаешь, - Каллен коротко взглянул на Эллану, - ничего не полагалось. Не знаю, как она это сделала, но Нерия стащила большую часть пирожных и раздала их нам. О, Создатель, с какой ехидной ухмылкой она их нам отдавала, - командир смущенно провел ладонью по щеке. – Она умудрилась разнести их большей части старших чародеев, даже Первому чародею Ирвингу! Но с командором Грегором Нерия отличилась. На его рабочем столе красовались аж три пирожных, и к ним прилагалась записка: «Улыбайтесь чаще, командор»!
Эллана и Каллен рассмеялись.
- Грегор не стал ее отчитывать, - продолжил командир, продолжая улыбаться. – Было видно, что ему приятно. А потом Нерия должна была пройти Истязание, и если бы она не справилась, мне пришлось бы ее убить, - Каллен резко сменился в лице. Казалось, над ним нависла большая черная туча. Мужчина облегченно выдохнул: - К счастью, она легко с этим справилась. Я относил ее в спальню магов, - легкий румянец проступил на щеках командира. – А потом, все закрутилось… - Каллен тяжело вздохнул. Эллана продолжала его внимательно слушать. – Там был один маг, который еще не прошел Истязание – Йован. Его подозревали в изучении магии крови, поэтому парня не спешили допускать к последнему испытанию магов. Он был другом Нерии. Они были знакомы с самого детства. В общем, Нерия узнала, что Йован хочет сбежать из Круга, потому что «боится стать Усмиренным». Она в отчаянии прибежала к Ирвингу с мольбой допустить Йована к Истязанию или хотя бы разобраться в этом вопросе, пока ее друг не наломал дров. Она была в нем искренне уверена. Первый чародей предложил Нерии выполнить все, что просил ее друг и проследить за действиями мага. Если бы Йован не использовал ничего запретного, Ирвингу бы удалось уговорить Грегора не усмирять юношу, а отсрочить его испытание, чтобы заняться перевоспитанием бунтаря. Первый чародей и Рыцарь-командор знали друг друга давно, даже дружили. Скажу честно, с ними в Круге было спокойно и даже уютно. Вспоминая Мередит и Орсино, ох… - Каллен болезненно сощурился. – Но все пошло не по плану. Когда Йован понял, что его загнали в угол, то он и воспользовался той самой магией крови. Это был удар для Нерии – ее не только обманул лучший друг, но и в открытую предал – она тогда чуть не плакала. Рыцарь-командор Грегор был возмущен, требовал усмирить Нерию, не смотря на то, что Ирвинг был в курсе событий. Ее буквально спас Серый Страж Дункан, который остановился у нас на днях и искал рекрутов для войска под Остагаром. Он объявил Право Призыва и забрал Нерию с собой.
- А что именно из этой истории тебя так гложет? – аккуратно положив на плечо Каллена свою руку, поинтересовалась Эллана.
Командир вздохнул:
- Йован был ее первым разочарованием. Я стал вторым. Я… - Каллен снова смущенно потер ладонью шею. – Я был в нее влюблен, она догадывалась, но я так и не признался, - на одном дыхании выпалил мужчина, покраснев еще сильнее. – Когда битва под Остагаром была проиграна, в Круге началась смута. Старший чародей Ульдред решил совершить переворот в Башне Круга. Мы не успели и моргнуть, как Башню заполонили демоны и одержимые. Большинство старших чародеев было взято в плен или убито. Ульред пытался склонить на свою сторону живых, несогласных – убивал. Храмовники, которые не успели сбежать, были схвачены или убиты… - Каллен сглотнул. – На моих глазах убивали моих вчерашних друзей и товарищей, а меня самого… пытали! – командир нахмурил брови. В его голосе слышалась злость. – Они копались в моей голове, искали образы, которыми можно было меня сломать: мои сестры, брат, друзья, Нерия… - Каллен запнулся. – Она пришла спасать Круг. Ей нужны были маги для войны с Мором, но она также хотела освободить свой некогда дом от полчищ демонов и одержимых. Я не узнал ее, я думал это очередной образ! Демон, который пытается меня соблазнить… - Каллен отвернулся от Элланы. – Она сидела рядом со мной, успокаивала. Говорила, что все будет хорошо, она нас всех вытащит. Но я не верил. Я не мог! Я был так зол! На всех магов! Ведь если бы не они, то Бевал, Фэррис и Эннлайз были живы! Если бы не маги, не была бы нужда в храмовниках, нас не травили бы лириумом! – командир обхватил голову руками. - Нерия пыталась достучаться до меня, вспоминая фразы, сказанные нами друг другу в течение жизни в Круге, но это лишь убеждало меня в том, что она демон. Она даже шутить пыталась в своей манере. В конце концов, она вспомнила и про симпатию между нами, но я… - Каллен глубоко вдохнул и выдохнул. – Я отрекся от этого. Сказал, что я был полным дураком, который посмел полюбить мага. Монстра!
Эллана слегка скривилась. Ей, как магу, было тоже неприятно это слышать.
- О, Создатель! – Каллен в который раз спрятал в ладонях свое лицо. – Я до сих пор помню это лицо с застывшими на глазах слезами! Прямо передо мной! С протянутыми руками помощи! А я это все отверг!
Командир отдышался и уже спокойно продолжил:
- Она сдержала обещание. Круг был очищен, Ирвинг и многие чародеи спасены. Рыцарь-командор Грегор не стал использовать право Уничтожения. Нерия рассталась с ними на положительной ноте. Со мной ее взгляд так и не пересекся. По правде сказать, я тогда и не смел на нее смотреть – я ненавидел ее и всех магов. Я был сломан.
- Ты не виноват, - твердо сказала Эллана, приобнимая командира. – Под такими пытками я бы тоже всех возненавидела.
- Слишком долго я был зол на магов, - вздохнул Каллен. – Слишком долго я лелеял эту злость. Какая ирония, но именно восстание магов и изменило мой взгляд на происходящее, - мужчина смотрел на любые точки своего кабинета, лишь бы не пересекаться взглядом с Эланной. – Я никогда не пытался узнать, жива ли Нерия, где она, как она. Я даже не пробовал написать. Что уж там, я и семье то не сразу начал писать. Но ее застывшее лицо со слезами на глазах до сих пор мне сниться. Я так и не попросил у нее прощения.
- Так попроси! – Лавеллан решительно слезла со стола и заглянула в лицо Каллену. – Напиши ей!
- Как? – растерялся командир. – Никто не знает, где она. И что же я напишу?
- Все то, что только что рассказал мне, - Эллана улыбнулась. – Лелиана собирается отправить своих шпионов на поиски Героини Ферелдена. Я могу попросить передать твое письмо Нерии, когда шпионы найдут ее.
Каллен на этих словах заметно оживился:
- Да, ты права! Я напишу… - мужчина тут же принялся за поиски чистого листа бумаги и чернил.
- Что ж, не буду мешать, - Эллана, улыбаясь, поспешила оставить командира наедине со своим столь деликатным делом.
Нерия!
Или лучше обращаться к тебе Героиня Ферелдена?
Я знаю, что прошло десять лет с момента нашей последней встречи, которая закончилась на печальной ноте. Я хочу, чтобы ты знала: не прошло ни дня с того момента, чтобы я не жалел о сказанном! Я сплю и вижу твое лицо с застывшими слезами на глазах, и это заставляет меня каждый раз просыпаться в холодном поту. Не знаю, сможешь ли ты простить мне сказанное тебе, но себя я вряд ли уже прощу.
Прошу, прости незадавшегося храмовника, эгоиста и труса, который так и не смог признаться тебе в любви. Я надеюсь, что у тебя все хорошо, и ты счастлива.
Каллен Стентон Резерфорд
***
- Я решила лично отдать тебе его! – Лелиана решительно ворвалась в кабинет командира армии Инквизиции.
Лавеллан, непринужденно сидевшая на столе Каллена, резко вскочила. Мужчина, в свою очередь, находясь в привычном для него полусогнутом над рабочим столом положении, поспешил выпрямиться.
- А… Что? – растерялся Каллен.
- Письмо, - Лелиана показала запечатанный конверт. – От Нерии.
Каллен, услышав это, заметно напрягся и еще больше растерялся. Лавеллан же направилась к двери:
- Я, наверное, пойду, - Эллана готова была толкнуть массивную деревянную дверь.
- Нет, останься! – умоляюще кинул командир ей вдогонку. – Пожалуйста.
Лавеллан послушно отошла от двери и прислонилась спиной к каменной стене, не без интереса ожидая дальнейшего развития событий.
Лелиана отдала письмо Каллену в руки. Он нерешительно, с некой опаской взял конверт, внимательно разглядывая сургучную печать Стражей.
- А ты случайно не знаешь, как она… - Командир запнулся, не смея поднять глаз на тайного канцлера. – Как она отреагировала на мое…
- Она плакала! – с ноткой гнева перебила его Лелиана. – Как и тогда, когда вернулась в лагерь из Башни Круга!
Каллен растеряно и в тоже время вопросительно поднял глаза на девушку. В его взгляде читалась мольба рассказать, что же случилось в тот проклятый день.
Лавеллан напряженно следила за своими советниками.
- Что же ты ей тогда сказал, Каллен?! – осуждение так и искрило в голосе Лелианы. – Она вернулась из Круга трупу подобной! Сидела на земле и смотрела в костер безнадежным взглядом. А когда Алистер попытался узнать, что ее так гложет, она отмахнулась от него, сказав, что ему не следует с ней общаться и лучше вовсе держаться от нее подальше, потому что она монстр!
Каллен на этих словах заметно побледнел. К горлу подступил комок, а глаза на секунду заблестели.
- А потом она зарыдала, - казалось, Лелиана сама была готова расплакаться.
Эллана чувствовала себя неуютно, но все же сочувственно глянула на Каллена. У него был вид провинившегося пятилетнего ребенка, которого мать отчитывала за разбитые коленки и порванные штаны.
- О, Создатель, - продолжала тайный канцлер. – Мы никогда не видели ее такой. Я не знаю, как она отреагировала на смерть товарищей при Остагаре, но с момента моего присоединения к их команде и вплоть до убийства архидемона Нерия была веселой и оптимистичной девчонкой, которая постоянно соревновалась с Алистером в остротах. - Лелиана на этих словах тепло улыбнулась, а затем, нахмурив свои тонкие брови, продолжила: - Но тогда… - девушка на секунду запнулась. – Она была такой жалкой, такой… несчастной, что даже у нашей черствой Морриган что-то екнуло в сердце, и она увела Нерию от всех нас к себе в палатку. Бедный Алистер. Он думал, что ведьма промоет ей мозг магией крови, - Лелиана коротко ухмыльнулась.
Эллана на этих словах тоже невольно улыбнулась, пытаясь представить, как советница Селины выполняет кровавый ритуал в виде запихивание еды в Нерию, не забывая приговаривать при этом, что Каллен козел.
Каллен резко закрыл ладонью глаза и тяжело выдохнул.
- Прости меня, - одними лишь губами произнес он.
Создатель! Он боялся открывать это письмо. Боялся, что его проклянут и забудут. Боялся, что он останется в ее памяти плохим воспоминанием. Но больше всего он боялся не остаться в ее памяти и вовсе.
- Что она тебе ответила? – почти требовательно поинтересовалась Лелиана.
Впервые в своей практике тайный канцлер не стала вскрывать письмо перед доставкой его получателю.
Инквизитор заинтересованно следила за командиром.
Каллен вдохнул в себя побольше воздуха и решительно вскрыл письмо, а затем озвучил его:
Каллен!
Я давно тебя простила. Прости и ты себя.
Целую в щечку и обнимаю крепко-крепко.
Героиня Ферелдена
Страж-Командор Арамантайна
у меня заканчиваются чернила
(Огрен опять перепутал их с элем)
Поэтому самое главное:
Твой друг
Нерия Сурана
P.S. Лелиане привет
Последняя строка была еле видна, почти нацарапана, но прочитать ее все же удалось.
Каллен, чуть не выронив письмо, облокотился спиной об каменную стену. На его щеках предательски блеснули дорожки слез.
- Это в ее духе, - Лелиана, улыбаясь, смахнула с глаз подступившие слезы.
Эллана сама почувствовала, как слегка защипало в носу.
Каллен, уставившись в потолок и улыбаясь, облегченно произнес:
- Спасибо…
@темы: Мой бред©, ж!Сурана, Каллен Резерфорд, Dragon Age, Фанфики