Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:48 

Да здравствует общага!

Raydger
-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Итак, дамы и господа, у меня наконец появился интернет! Только-только подключили - всё это время без него сидела.
Ой, что только не произошло за эти две недели, аж страшно вспоминать: так много событий случилось XD
много рассказывать не буду, ибо очень много - личного :З
Во-первых, да, я живу в общаге, на последнем пятом этаже только с одной девочкой! Девочка отличная, какую я и хотела! Ну конечно, в конце концов, должно же мне повезти хоть раз за 11 лет! Что, я мало в школе отмучилась? XD Кайфую, господа :crzfan:
Во-вторых, заселили комнату мы на 5+ Теперь общаг - мой дом родной XD
В-третьих, ехала я в Харьков с мыслями: "Учёба и писанина (ориджи, фанфики)", ну и думала, может в игры онлайновские поиграю, когда время будет Х) Ага, Щаз! XD Разбежалась девочка - решила от народа в общаге запереться. Наивная... XD Короче, недавнее знакомство тупо нарушило абсолютно все мои намерения (ну кроме учёбы, разумеется ^о^) Хотя писать хочу... Хочу, мать вашу! Вдохновение так и прёт!... Но мне лень XD Да, чёрт возьми! Мне лень немного постучать по клавишам :lol: И вообще, я пропустила 2 недели... 2 недели! О_О Пипец, сколько на фикбуке придётся перечитать текста Х_х и по профилям дайри полазить, и вообще по своим часто посещаемых сайтах полазить... А! Убейте меня! Х_Х
А вообще, море впечатлений и практически все положительные :D Жизнь налаживается, господа! Тьфу,тьфу,тьфу, чтоб не сглазить Х)
Короче, у меня сейчас такое настроение, что могу спокойно заявить: Всех люблю! Всем добра! :gh:

@темы: Из жизни, Позитив, Размышления

URL
Комментарии
2012-09-10 в 19:05 

Джай [DELETED user]
Эх. Мне ещё 4 года в школе стулья отсиживать. Печалька. :bricks:

P.S. Raydger, я так и знала, кем вы на фикбуке обретаетесь, а сейчас почитала ваше вступление, и сомнения отмелись окончательно. Я искренне и нежно люблю вашу работу про Сарета и Совесть. Да что там, я вообще за Сарета хоть в огонь и воду. Erine(то бишь я) вас поддерживает.))

2012-09-11 в 08:51 

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Raydger,
мои огромнейшие поздравления с успешным заселением и началом учебного года;)
Надеюсь, когда первые впечатления устоятся и схлынут, когда ты новой жизнью насытишься, ты к нам вернёшься и непременно чем-нибудь ещё порадуешь;)

2012-09-11 в 17:35 

Raydger
-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
iSinka,
Эх. Мне ещё 4 года в школе стулья отсиживать. Печалька
Ох, соболезную!
P.S. Raydger, я так и знала, кем вы на фикбуке обретаетесь, а сейчас почитала ваше вступление, и сомнения отмелись окончательно. Я искренне и нежно люблю вашу работу про Сарета и Совесть. Да что там, я вообще за Сарета хоть в огонь и воду. Erine(то бишь я) вас поддерживает.))
Правда? о_О Оу, спасибо большое! Я очень счастлива, что вам пришлась по душе работа ^о^ А Сарет и Кха-Белет навсегда останутся моими любимыми героями... Особенно Кха-Белет :eyebrow:

Сар-Лита,
Спасибо огромное, Литочка! :jump:
Я сама надеюсь на вдохновение по части Героев :gigi: Пока что меня прёт только на ориджи :shuffle:

URL
2012-09-12 в 08:37 

Сар-Лита
Если в споре с девушкой ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — у тебя нет шансов.
Raydger,
А так всегда, кстати. Когда в реале жизнь бьёт ключом, не до интернетов становится))

   

В тихом омуте...

главная