23:17 

Депресняк...

Raydger
-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Эх, я прямо не знаю что делать... Двойные чувства в душе - не знаю как поступить... Может кто посоветует? :depress2:

Во-первых, будь проклята Jade Dinasty! :apstenu: Я из-за этой игры не могу нормально спать! Играла я в эту онлайн-игру всего год с ОБТ, как говорится... Единственная игра с официальным ботом, возможностью к твинководству и очень хорошей графикой О_о ИМХО (все вышеперечисленные термины для тех, кто в теме ^^") И, чёрт возьми, я не могу найти лучше! Разве что TERA-онлайн, но она выйдет в мае, да ещё и платная :susp:
JD я полюбила, потому что нашла там хорошую компанию, с которой мне не было скучно целый год (да,да, я удачно профукала я 10 класс :gigi: ) И знаете, не жалею ни капли! У меня класс - сборище мажоров, которые привыкли, что за них уже всё уплачено -_- И интеллектуально этот народ далеко от обезьяны не ушёл >> А в игрухе я нашла ребят, с которыми реально было хорошо! И поговорить обо всём могли, и пошутить (всегда спать уходила с счастливой мордой ^_^), они даже в Москву на Новый Год меня звали: отмечать вместе, но, увы, я тогда ещё не знала, что у нас можно доверенность на самого себя оформить, чтобы самостоятельно заграницу выехать о_О По крайней мере в Россию можно так выехать... (долбаная страна с долбаными законами :facepalm: )
После окончания школы я планирую поступить в ХАИ (Харьковский авиационный институт), и, вот повезло! В нашей дружной игровой компашке оказался человек, который живёт в Харькове и обещал не только экскурсию по городу устроить, но и помочь найти съёмную квартиру (с этим человечком продолжаю общаться по скайпу =)) Ушла я из игры ровно на год (11 класс, всё-таки! Надо к тестированию готовиться :hang: а из-за Евро 2012 у нас в апреле конец учебного года и тесты в мае... полный абзац, в общем!), обещая вернуться: ребята согласились и сказали, что будут ждать! (Да, меня действительно там ждут: я продолжаю иногда звонить моим друзьям, и они всё время "капают" на мозг: "Ты возвращаться думаешь? Мы скучаем! ^о^")
Эх, ну почему я не могу найти таких людей, чтобы они были здесь, рядом, в моём городе? :( Лучший друг уехал учиться в Киев - виделась с ним только на зимних праздниках, и вот, на мартовских... У лучшей подруги появилась младшая сестрёнка и родители решили, что она теперь "нянечка", да ещё и требуют, чтобы она на отлично училась Х_х Короче, ей просто не удаётся вырвать хотя бы 2 часа свободного времени, чтобы встретиться - погулять немного... Печально, знаете ли...
Так вот... Это предыстория ^^ (хотя, если честно, тоже наболело :sadtxt: ) К чему я вообще всё это вела...
JD вдохновила меня, можно так сказать, на некий ориджинал в жанре фэнтези =) Планировала начать, как поступлю (учёба, учёба, учёба, будь ты проклята, уже мозг плавится!!!), потому что хочется от лица студента, а не школьника написать =) Но вот беда... Я почитала на фикбуке множество статей-советов написания своего ориджинала, и меня кое-что смутило: банальщина! О! Какое это всё-таки страшное слово! Как же не хочется оказаться банальным, но идея (чтоб её!) так и насилует мой мозг, требуя "напиши меня, напиши меня"! :abuse: И вроде сюжетик такой немного оригинальный (а может и нет -_-), но вот зло... Хотела использовать Древнее зло (демоны и т.д.) без Чёрного Властелина (или просто упомянуть о нём и "закончили на этом"), но узнала, что эта тема очень сильно заезжена :ban: Это больно... больно и неприятно осознавать, что ты собираешься написать очередной фик, в котором все всё уже знают :weep3: я бы сказала - это очень грустно и печально! Хотя, может, я рано паникую и судить надо по написанному, но всё же... :depress:

@темы: Тараканы, Размышления, Печалька, Наболело, Из жизни

URL
Комментарии
2012-03-24 в 15:42 

Смотритель_хаоса
Что наша жизнь? - Игра...
А уж я то как хотел играть в компании с кем-то, кого буду знать в реале - чтобы к примеру можно было встретиться, поговорить (не обязательно об игре)...эхь( А играть с непостоянными компаниями - грустно, и удовольствия почти никакого.
Джей ди не единственная игра с ботом - но другие вообще.......того)
Но я в нее не смог долго играть опять же...слишком все однообразно - да еще и приходится одних и тех же мобов по 10 раз по различным квестам убивать.
Спасибо тебе, я Юрий.

2012-03-24 в 20:13 

Raydger
-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Смотритель_хаоса,
Но я в нее не смог долго играть опять же...слишком все однообразно - да еще и приходится одних и тех же мобов по 10 раз по различным квестам убивать.
Я играла с ОБТ, и при каждом обновлении было что-то новенькое =) В своё время мы с гильдией держали все лайны с демонятами - были главными их торговцами (у нас по 5 твинов с демонами у каждого было :D) Помню, как "крепчал маразм": 5 утра - я в пижамке иду к ноуту, беру наушники, захожу в скайп и, говоря загробным голосом "я с вами ребята", готова ловить демонов :lol: Вообще с ребятами никогда скучно не было =) мы обязательно находили приключения на свою задницу :)
Просто моя первая игруха была Rappels, но там не пошло: больно народ неразговорчивый был... а потом на PW подсела... Блин, после "играю сам по себе" было жутко непривычно, когда к тебе полезло кучу народу то с предложением дружить, то "обнимашки" >< ,то с приглашением в клан о_О А в JD вообще классно "попёрло" =D
И всё-таки хочется опробовать Теру =З Уж больно она мне приглянулась =D
Спасибо тебе, я Юрий.
Эм... я могу немного тормозить, но за что? оО
P.S. я Дарья, очень приятно :)

URL
2012-03-24 в 22:02 

Смотритель_хаоса
Что наша жизнь? - Игра...
Raydger, Долго играаал в пв))
Спасибо за вас)
Дарья? Очередное совпадение...нда уж)

2012-03-24 в 23:02 

Raydger
-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Смотритель_хаоса,
Долго играаал в пв))
Порой хочется спросить, кто там не играл? =D
Спасибо за вас)
Ну что вы :pink:

URL
2012-03-25 в 08:04 

Смотритель_хаоса
Что наша жизнь? - Игра...
Raydger, Я знаю тех, кто не играл:)

2012-03-25 в 11:44 

Raydger
-Вы не против, если я закурю? -Мне безразлично, даже если вы застрелитесь.
Смотритель_хаоса,
Я, в принципе, тоже знаю =) Просто из геймеров мало кто проходил мимо этой игры :)

URL
     

В тихом омуте...

главная